Реклама единоборств и курсов самообороны
Подобрал большую подборку креативных (и не очень) рекламных принтов школ единоборств, курсов самообороны и пару реклам тренажёрных залов. Посмотрите, отдохните, замотивируйтесь
В 1985 году начиналось всё примерно так: «Присоединяйся в обществу ниндзя! Наконец-то! Клуб настоящих фанатов ниндзя. Изучай секреты боя. Оружие. Невидимость. Бесконтакт (это я так перевёл mind power Для полной информации и бесплатной наклейки ниндзя пришли 1 доллар...»
А потом пошло-поехало
И много ещё...
Лучшее оружие — это то, которое всегда с тобой. Перевод: «Мы как-то знали женщину, что забыла свой Mace (марка газ.баллончика) в бардачке. Но мы не знаем женщину, что забыла бы хук справа в бардачке.».
Ещё одна реклама из серии «оружие — это ты, ты — это оружие».
Вход в зал карате через дверь — выход... выход для настоящего каратиста не проблема
Деревья? Какие деревья? Не видел!
Большое начинается с малого. Если ваш ребёнок ломает что-то — кто знает, к чему он готовится. Возможно, после Лего будет кирпич или...
...отец или...
...сказочные злодеи или...
...даже монстры
А там пошло-поехало.
Каратисты вообще любят всё портить
Ещё одна реклама курсов самообороны для детей. Мне очень нравится картинка, точнее, её смысл.
А это уже скорее для взрослых.
Реклама со сломанной доской, похоже, для мужчин, а вот эта реклама явно для женщин
Очень правильный подход. Перевод: «Больше не нужно взывать о помощи, ваш агрессор сделает это для вас».
Ещё один поход к самообороне и безопасности. Перевод: «Теперь ты можешь жить опасно».
Ещё один креатив с дверями. Наглядно
Глубокомысленная реклама. Текст «Самооборона для женщин». Остаётся только догадываться, что она с ним сделала.
Вернёмся к «бесполой» рекламе. Эта, например, гарантирует защиту не только от людей, но и от прочих хищников.
Это, похоже, последователи Кочергина с его беспощадностью к себе
Замечательная реклама. Оставлю без комментариев, просто вглядитесь и дайте волю воображению.
Ещё мне нравится вот эта реклама. Чётко показывает, что основа самообороны в голове — как вы смотрите на мир
И ещё просто супер шикарная рекламная кампания. «Правило самозащиты № 1. Защити себя своими руками»
«Правило самозащиты № 3. Выверни вытянутые конечности нападающего в сторону, противоположную привычной.»
«Правило самозащиты № 12: Надави на самую чувствительную точку, т.е. ту точку, в которой соединяются верхние и нижние челюсти.»
«Правило самозащиты №14: Хватай его за самое больное место.»
А эта реклама явно с подвохом Текст: «Уверенность делать то, что тебе нужно».
Просто и понятно — лишь бы реально давали навыки и техники, что помогут одному против 16-ти.
О собственной безопасности нужно заботиться не только детям и взрослым, но и пожилым людям — они, как, впрочем, дети и женщины, всегда в группе риска. Бандиты, как шакалы, предпочитают нападать на слабых. Но если слабость только внешняя, то получается так.
А после приходится клеить предупреждающие наклейки: «Осторожно — злой пенсионер!»
Не стоит забывать и про экипировку — чёрный пояс, как знак доблести и опасности.
Например
И последняя реклама — не единоборств, а просто тренажёрного зала, но сделана очень классно.
очень многие прям понравились)